Сервисный центр "МАРКЕТ-МАСТЕР"
г.Липецк, пр. Победы, 72а
Пн-Чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Сб-Вс: Выходной
Войти

Вопрос - ответ

Как осуществляется гарантия
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отменить заказ
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как вернуть товар
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Вопрос 4
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Magazine.
Вопрос 5
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Как осуществляется гарантийная замена ФН?
Если ваш фискальный накопитель вышел из строя, то сначала необходимо обратится в аккредитованный сервисный центр по ремонту ККТ (к нам) для первичной диагностики неисправности. Если мы устанавливаем, что проблема именно в ФН, мы организуем его аварийное закрытие, уведомляем ФНС о неисправности и отправляем неисправный ФН изготовителю. Изготовитель ФН обязан произвести его экспертизу и в двух месячный срок прислать заключение. Если ФН признается изготовителем неисправным по гарантии, то вместе с заключением он присылает новый ФН. Мы передаем заключение и ФН Вам и уведомляем налоговые органы о причинах неисправности.
Естественно, если Вы во время проведения всех этих длительных процедур захотите продолжить использовать кассу, то Вам придется приобрести новый ФН. После гарантийной замены возвращенный ФН будет хранится у Вас как запасной.
Почему срок службы ФН бывает меньше чем на нем указано?
Срок службы ФН зависит от нескольких факторов. Это используемая вами СНО, торговля подакцизными товарами, использование автономного режима работы. Перечисленные факторы уменьшают разрешенный срок использования ключей фискального признака ФН. Еще ФН может закончится раньше срока если вы пробиваете много чеков. Память ФН рассчитана примерно на 250000 документов.
Можно у вас купить ФН и заменить самостоятельно?
Конечно можно. Но Вы должны хорошо понимать как правильно менять ФН, какие делать настройки кассы и как правильно проводить процедуру перерегистрации ККТ в ФНС. В противном случае Вы рискуете испортить ФН или, что еще хуже, неправильно настроить кассу и получить штраф от налоговой.
Как часто необходимо обслуживать кассу?
Чтобы кассовая техника служила долго её рекомендуется обслуживать ежемесячно. Но если у вас пробивается немного чеков за смену, то можно раз в квартал. Еще полезно помнить, что инженер при проведении работ по обслуживанию ККТ, не только чистит печатающий механизм но и проверяет правильность настройки кассы, следит за своевременной заменой фискального накопителя, а также контролирует связь с ОФД и ОИСМ.
Обязательно заключать договор обслуживания ККТ?
Заключение договора на техническое обслуживание ККТ является добровольным. Если Вы заботитесь о бесперебойной работе вашего бизнеса и хотите обезопасить себя от штрафов ФНС, то рекомендуем заключить договор с нами. Всегда полезно и приятно иметь помощь высококвалифицированных специалистов.
Кому можно не применять онлайн кассу?
Перечень видов деятельности без применения ККТ изложен в Законе 54-ФЗ. Например, без касс можно осуществляться:
продажа газет и журналов, обеспечение питанием обучающихся и работников образовательных организаций, торговля на розничных рынках и ярмарках с открытых прилавков, торговля из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, ремонт и окраска обуви, изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей, присмотр и уход за детьми, больными, престарелыми и инвалидами.
Если я у вас куплю кассу вы настроите её бесплатно?
Нет. Мы оказываем услуги по настройке и пуско-наладке ККТ на платной основе. При приобретении у нас ККТ мы можем предложить нашим клиентам скидку на проводимые нами работы.
Имею ли я право самостоятельно настроить кассу?
Закон не запрещает пользователям выполнять пуско-наладочные работы своих касс самостоятельно. Но для этого желательно обладать знаниями и навыками. Неквалифицированные действия очень часто приводят к выходу из строя фискального накопителя. Также результатом неправильной настройки ККТ может быть отказ ФНС в приемки чеков, что равносильно неприменению ККТ и ведет к большим штрафам.
Какую кассу использовать при расчетах за товары с маркировкой?
Использовать можно любую кассу включенную в Государственный реестр ККТ и соответствующую требованиям ФФД1.2.
Программное обеспечение кассы должно уметь формировать и отправлять оператору фискальных данных электронный чек с кодом маркировки товара, формировать сведения о товаре в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара.
Зачем нужен ЭДО для работы с маркировкой?
Вся цепочка перемещения конкретного товара должна прослеживаться. Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы при каждом получении и реализации товара передают код маркировки в систему «Честный ЗНАК». И сделать это можно только с помощью электронных документов и системы ЭДО.
Что понадобится для реализации маркировки розничным магазинам?
1. Приобрести:
  • онлайн-кассу или обновить прошивку имеющейся кассы;
  • 2-D сканер штрих-кодов;
  • электронную цифровую подпись.
2. Подключиться к системе ЭДО.
3. Зарегистрироваться в системе "Честный знак".

Как товар появляется в системе маркировки и выбывает из нее?

В систему маркировки «Честный ЗНАК» товар заносят производители и импортеры. Именно они заказывают коды маркировки и размещают их на товаре, а потом вводят его в оборот. Выйти из оборота товар может только в случаях:

  • продажи покупателю в розничном магазине;
  • продажи не для последующей перепродажи, а для использования самим покупателем;
  • списания испорченного/утерянного товара;
  • экспорта товара при прохождении таможенной процедуры.
Как понять, нужно ли маркировать свой товар?
Нужно узнать код ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности). Найти его можно в специальном справочнике ТНВЭД. Этот код можно посмотреть в сертификате соответствия ТР ТС для вашего товара. Затем ознакомьтесь с распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р, которым утвержден перечень отдельных товаров, подлежащих маркировке.
Для торговли маркированным товаром нужен специальный договор?
Мы подключаем наших клиентов к ОФД которым не нужно дополнительно оплачивать работу по передачи сведений о реализации маркированной продукции.
Так же мы следим за правильностью настройки связи ККТ с оператором информационной системы маркировки (ОИСМ).
Что делать если моя касса перестала передавать чеки?
Причин нарушения связи с ОФД может быть несколько.
1. Закончился договор с ОФД.
2. На кассовом аппараты не верные настройки подключения.
3. Неисправность ККТ или фискального накопителя.
4. Неисправность интернет соединения.
Зачем нужны разные тарифы?
Тарифы на передачу данных различаются сроком. С ОФД удобно заключать договор на передачу данных совпадающий по сроку с установленным в Вашей кассе фискальным накопителем.
Какой ОФД лучше?
Мы предлагаем подключение к самым надежным и удобным ОФД. На наш профессиональный взгляд это: Такском, Платформа, Ярус, 1-ОФД, Петер-Сервис.
Какие бываю подписи?
Чтобы разобраться какие бываю подписи и какой тип требуется именно Вам рекомендуем прочитать нашу статью
"Простыми словами про электронную подпись".
Какая подпись нужна для работы с кассой и маркировкой?
Для совершения юридически значимых действий, таких как регистрация ККТ в ЛК ФНС или работа в системе Честный знак, требуется Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она выдается аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ), а также в процессе создания и проверки ЭП обязательно используются соответствующие Российскому законодательству криптопровайдеры.
Как выбрать носитель (токен) для подписи?
Это довольно просто.
Если Вам нужна ЭЦП физического лица, то она может быть записана на обычную флешку или на любой защищенный носитель.
Если Вам нужна подпись генерального директора фирмы или ИП, то необходим защищенный ключ имеющий сертификат ФСТЕК или ФСБ.
Если Вам нужна подпись для работы с ЕГАИС, то потребуется специальный USB носитель имеющий сертификат ФСБ.