«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».
«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» позволяет автоматизировать весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли.
«Программа обеспечивает подключение различного торгового оборудования — сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы и прочее.
По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют провести анализ торговой деятельности предприятия.
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» может использоваться совместно с продуктом «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0, в котором ведется бухгалтерский учет и формируется налоговая отчетность.
Зарегистрированным пользователям без дополнительной оплаты предоставляется обновление программы с сайта «1С» и обслуживание линией консультаций «1С» по телефону и электронной почте.
Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС»), которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и другие.
Полное сравнение версий
Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести «1С:Управление торговлей 8» (версия ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии «1С:Управление торговлей 8» на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.
Информационное письмо «О выпуске продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» № 18857 от 23.09.2014.
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:По подсистемам | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
НСИ | ☑ | ☑ |
Планирование | ◻ | ☑ |
Управление ассортиментом | ◻ | ☑ |
CRM | ◻ | ☑ |
Торговля | ☑ | ☑ |
Склад | ☑ | ☑ |
Казначейство | ☑ | ☑ |
Монитор целевых показателей | ◻ | ☑ |
Детально | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе | ◻ | ☑ |
Возможность ведения учета в разрезе подразделений | ◻ | ☑ |
Ведение учета в валюте, отличной от рубля | ☑ | ☑ |
Ведение контрагентов | ☑ | ☑ |
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров | ◻ | ☑ |
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров | ◻ | ☑ |
Учет многооборотной тары | ◻ | ☑ |
Несколько видов цен | ☑ | ☑ |
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) | ☑ | ☑ |
Ведение заказов клиентов и поставщиков | ☑ | ☑ |
Комиссионные закупки и продажи | ☑ | ☑ |
Торговля импортным товаром (учет ГТД) * | ☑ | ☑ |
Отгрузка товара без перехода права собственности | ◻ | ☑ |
Управление доставкой | ◻ | ☑ |
Обеспечение потребностей | ☑ | ☑ |
Розничные продажи | ☑ | ☑ |
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности | ☑ | ☑ |
Бонусные программы лояльности | ◻ | ☑ |
Подарочные сертификаты | ◻ | ☑ |
Учет товаров на оптовом и розничном складе | ☑ | ☑ |
Инвентаризация товаров (пересчет товаров) | ☑ | ☑ |
Оприходование, списание товаров | ☑ | ☑ |
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций | ◻ | ☑ |
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) | ◻ | ☑ |
Работа с упаковочными листами на складе | ◻ | ☑ |
Обособленный учет себестоимости товаров | ◻ | ☑ |
Партионный учет | ◻ | ☑ |
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов | ◻ | ☑ |
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов | ◻ | ☑ |
Работа с банковскими и кассовыми документами | ☑ | ☑ |
Клиент-банк | ☑ | ☑ |
Оплата платежными картами | ☑ | ☑ |
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 | ☑ | ☑ |
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 | ◻ | ☑ |
Подключение торгового оборудования | ☑ | ☑ |
Работа территориально-распределенных информационных баз | ◻ | ☑ |
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы | ◻ | ☑ |
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) | ◻ | ☑ |
Использование статусов документов | ◻ | ☑ |
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | ◻ | ☑ |
Использование в режиме веб-клиента | ◻ | ☑ |
* Торговля импортным товаром (учет ГТД) - в базовой версии поддерживается возможность регистрации номеров ГТД в приходных накладных, печати в выданных счетах-фактурах. При этом нет возможности оформления импортных закупок. Оформление документов "Таможенная декларация на импорт", "Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС", доступность хозяйственных операций "Импорт", "Ввоз из ЕАЭС" в соглашениях, заказах поставщикам и приобретениях товаров и услуг - все это доступно в ПРОФ версии и недоступно в базовой.