(4742) 488-000   488-100
Ваша корзина
пуста

Системы учета рабочего времени Anviz

1324554144.jpg

При внедрении системы вы получаете

  • Повышение эффективности деятельности компании;
  • Укрепление трудовой дисциплины;
  • Рост производительности труда;
  • Рациональную организацию ключевых бизнес-процессов;
  • Справедливое начисление заработной платы сотрудникам;
  • Автоматизированный контроль посещения.

Учет рабочего времени актуален на любом предприятии независимо от его размера. Потери, связанные с опозданиями, прогулами или нерациональными перемещениями сотрудников, обычно выливаются в суммы, значительно превосходящие те, которые требуется вложить в установку аппаратуры, обеспечивающей решение этой задачи.

Возможности системы учета рабочего времени Anviz

  • Интегрированная с системой контроля доступа, система учета времени Anviz позволяет автоматизировать процесс контроля посещения сотрудников на свои рабочие места, а, следовательно, упростить его и упорядочить;
  • Программное обеспечение дает возможность фильтрации в формировании отчетов по различным критериям по сотруднику, подразделению, компании в целом;
  • СУРВ Anviz позволяет учитывать в отчетах различные рабочие смены, праздничные дни, индивидуальный отпуск и сверхурочные;
  • Поддержка работы СУРВ Anviz через локальные и глобальные сети с ведением централизованной базы данных.

Все сетевые системы организованы по модульному принципу: приобретая начальный комплект, вы можете по мере необходимости наращивать систему, расширяя контролируемую территорию и круг решаемых задач. Таким образом, СУРВ Anviz подходит для развивающихся компаний.

Особенности биометрических систем учета рабочего времени Anviz:

  • Оптические сканеры Anviz отличаются высокой скоростью считывания узора отпечатков пальцев под любым углом. Даже не смотря на состояние пальцев, будь они холодные от уличного мороза, влажные или сухие.
  • Биометрические терминалы учета рабочего времени Anviz поддерживают следующие методы регистрации событий (прихода/ухода):
    • По отпечатку пальца
    • По id сотрудника и отпечатку пальца
    • По id и паролю
    • По прокси-карте
    • По карте и id
    • По карте и отпечатку пальца

Режимы идентификации:

  • Режим идентификации 1:N - после сканирования отпечатка пальца сотрудника, считыватель преобразует полученную картинку в форму шаблона и сравнивает его со всеми шаблонами, хранящимися в базе данных. Если в процессе сравнения в базе находится шаблон, соответствующий отсканированному отпечатку, результат идентификации считается положительным.
  • Режим верификации 1:1 - при работе считывателя в режиме верификации перед сканированием отпечатка пальца пользователь должен набрать свой идентификационный номер или поднесения к нему бесконтактную карту EM-Marine. После этого из базы биометрического терминала извлекается шаблон, соответствующий введенному идентификатору, который сравнивается с отпечатком пальца пользователя. Преимущество режима верификации становится заметным тогда, когда в базе данных хранится биометрическая информация о большом количестве пользователей: поскольку в этом случае отсутствует необходимость перебора всех шаблонов, и принятие решения о положительной или отрицательной верификации займет меньше времени, чем при работе терминала в режиме идентификации.
  • ta_standalone.jpg
    Биометрические терминалы работают автономно и хранят зарегистрированные события прихода и ухода в своей памяти. События могут быть импортированы при подключении ноутбука или с помощью флешки.