Оформление КЭП
У нас Вы можете получить КЭП для подачи деклараций в ФСРАР, регистрации онлайн-кассы или для работы в системе ЕГАИС. На основании предоставленного пакета документов мы подготовим Ваше заявление в Удостоверяющий Центр и выставим счет на оплату. Выпуск КЭП производится после подписания заявления УЦ и полной оплаты.
Документы для заказа КЭП:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, заверенная копия;
- Свидетельство о государственной регистрации, заверенная копия;
- Документ, подтверждающий полномочия владельца КЭП, заверенная копия;
- Паспорт владельца КЭП, оригинал;
- Свидетельство СНИЛС владельца КЭП, заверенная копия;
Требования к рабочему месту и программному
обеспечению:
Для работы с КЭП вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет на котором установлены свежие драйвера носителей (например JaCarta, E-Token или RuToken), корневые сертификаты УЦ, криптопровайдер (например Крипто-Про) и рабочее программное обеспечение (например Универсальный транспортный модуль или программа для шифрования и подписи любых файлов). Все необходимое программное обеспечение Вы можете приобрести у нас.